Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 открывает в Челябинске ментальную арифметику — Новость компании «Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 открывает в Челябинске ментальную арифметику

Уникальная методика обучения научит делать любые вычисления в считанные мгновения, и не только.

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ 007 в Челябинске открывает всеми так долгожданное направление – ментальная арифметика. После обучения по этой методике, ребенку понадобятся лишь считанные мгновения для любого арифметического действия. При этом, программа охватывает не только математическую область, но и помогает в других образовательных сферах. О том, как чудо-методика поможет ребенку справляться сразу с несколькими задачами одновременно рассказал руководитель Школы Андрей Витальевич Соколов.— Андрей Витальевич, в чем уникальность такой методики, как ментальная арифметика?

— Ментальная арифметика – это, действительно, уникальная методика развития умственных способностей. Она основана на системе устного счета и предназначена для детей от 4 до 14 лет. Обучаясь этой методике, ребенок может решить любые арифметические задачи – будь то сложение или вычисление квадратного корня — за несколько секунд. Причем, сделает он это в уме и быстрее, чем с помощью калькулятора.

Появление ментальной арифметики

Новаторская методика была придумана турком Шеном, а в ее основу положен древний абакус – счеты, придуманные в Китае еще пять тысячелетий назад. Позже японцами они были не раз усовершенствованы, и сегодня мы пользуемся технической доработкой абакуса – калькулятором. Однако устройство древних счетов, по мнению экспертов, оказалось более полезным для детей. Их использование в образовательном процессе и способствовало формированию новой программы, которая получила название "ментальная арифметика", или "менар". Впервые она была запущена в 1993 году в Азии. В настоящее время действует около пяти тысяч образовательных центров в 50 странах, которые обучают устному счету. Наиболее активными в этом плане являются школы США, Австрии, Канады, Австралии, Таиланда, Китая и Ближнего Востока.

— Как работает менар? Из каких этапов состоит обучение?

— Условно программа обучения состоит из двух этапов. На первом дети осваивают технику счета на косточках, используя для этих операций сразу две руки. Включение в процесс счета обоих полушарий мозга обеспечивает быстрое выполнение и запоминание действий. Благодаря абакусу дети могут свободно складывать, вычитать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корень.

На втором этапе программы ученики переходят к счету в уме, или на ментальном уровне. Каждое занятие здесь предполагает постепенное ослабление привязки к счетам и стимуляцию детского воображения. Левое полушарие воспринимает цифры, правое – картинку косточек счетов. Так, ребенок учится производить предлагаемые расчеты в уме. Он представляет перед собой счеты и мысленно проделывает необходимые операции. То есть происходит работа с воображаемым абакусом. Теперь числа воспринимаются как картинки, а процесс вычисления ассоциируется с соответствующим движением косточек счетов.

Необходимость ментальной арифметики

Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы "включаем" правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей. Если современные калькуляторы расслабляют умственные процессы, то абакус, наоборот, тренирует и совершенствует их.

— Ментальной арифметикой может заняться любой ребенок?

— Программа, как правило, рассчитана на детей 4-14 лет. Именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие мозга, и многие навыки схватываются на лету и сохраняются на долгие годы. Но есть группы и для взрослых. Курс обучения детей рассчитан на 72 занятия, по 2-3 раза в неделю. Занятия проходят в игровой форме, чтобы ребенок не успел заскучать или устать. Часть урока посвящена развитию памяти и интеллекта.

Результаты обучения ментальной арифметике

Главными целями менара являются концентрация внимания, развитие фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. При профессиональном подходе и успешном достижении целей ребенок может выполнять сложные арифметические задания в уме. Например, осуществлять сложение 10-значных чисел за несколько секунд, а также решать более сложные вычислительные задачи быстрее калькулятора.

— Андрей Витальевич, арифметика — это раздел математики. А как же другие науки?

— Хочу отметить, что программа охватывает не только математическую область, но помогает ребенку и в других образовательных сферах. После занятий ментальной арифметикой ребенок станет более наблюдательным, а его мышление — более творческим. Кроме этого, придает ему уверенность, дает возможность справляться с несколькими делами одновременно.

Для того, чтобы забронировать себе место, нужно всего лишь позвонить по телефону 223-44-03 или оставить заявку на сайте www.iq007.ru. И лучше сделать это прямо сейчас. Первое занятие — бесплатно!